Настоящая цена заявки
Ниша: Помощь при вступлении в СРО
Регион: РФ
Дата: лето 2018 года
Сегодня мы часто можем увидеть офферы от маркетологов о быстрых заявках по безумно низким ценам. Кто-то «загорится» и поверит, кто-то будет предаваться сомнениям. В целом, возможно всё. Главное здесь научиться считать настоящую стоимость заявки, а не просто смотреть на показатели в отчётах Google Ads и Яндекс Директ.

Ниже на примере работы в нише помощи при вступлении в СРО мы покажем те во многом очевидные вещи, о которых часто забывают при расчёте стоимости заявки.

1. Учитывайте НДС. Сделать это можно как в интерфейсе самих сервисов, так и вручную, умножив цену заявки на 1,18 (1,20 с 1 января 2019 года)
2. Включайте ФОТ соответствующих специалистов. Не стоит забывать включать в графу расходов на лидогенерацию оплату труда всех участвующих в этом деле специалистов (маркетологов, веб-мастеров, дизайнеров и т. д.).

Так, если Вы платите 40 000 рублей в месяц маркетологу, который делает для Вас 100 заявок в месяц по цене 500 рублей, то цена заявки будет для Вас не 500 рублей, а 900 рублей (40 000/100+500).
4. Учитывайте переменные расходы на маркетинг. Фрилансер сделал небольшую презентацию (lead-магнит) в этом месяце за 1 000 рублей? Не забудьте включить сумму в расчёты.

5. Считайте подтверждённые заявки. В этом месяце было 50 заявок, из которых только до 25 удалось дозвониться, 15 из которых проявили интерес к продукту? Значит, в этом месяце было 15 заявок.

Конечно, считать стоимость заявки нужно и без учёта вышеописанных пунктов, но делать это нужно исключительно для аналитики эффективности посадочной страницы и рекламной кампании, когда для анализа маркетинга в целом важно смотреть на этот вопрос несколько шире, чем порой может показаться.
Tilda Publishing
Бесплатно проведём анализ маркетинга Вашего бизнеса
После анализа Вы получите персональную инструкцию с конкретными действиями для роста продаж
Tilda Publishing
8 906 727 85 45
info@formper.ru
Made on
Tilda