Маркетинговые решения
для узкой ниши
Ниша: Студия отбеливания зубов по технологии White&Smile
Регион: Москва
Дата: весна-лето 2018 года
Заказчик активно занимается развитием Instagram-аккаунта студии за счёт интеграций с блогерами, акций и большой работы с контентом. Тем не менее, с помощью SMM масштабируемую воронку продаж выстроить в полной мере не получается.

В качестве технического задания мы получаем от Заказчика задачу настроить лидогенерацию через контекстную рекламу так, чтобы можно было поднять посещаемость студии и чётко понимать стоимость приведённого клиента.

При среднем чеке в 2 000 рублей и Заказчик, и мы понимаем, что ключевым источником прибыли для него будут повторные посещения студии, когда первое посещение может выйти в околонулевую рентабельность.

Так, мы провели сравнительную оценку активной целевой аудитории, спроса и стоимости кликов в Google Ads и Yandex Direct, после чего пришли к выводу о том, что настраивать будем поисковую и контекстно-медийную кампании в Google Ads.

Дополнительно мы решили применить гиперлокальный таргетинг, то есть показы не по всей Москве, а в радиусе 10 км от адреса студии отбеливания. Принято это решение было, в первую очередь, по причине нахождения конкурентов франчайзи в других районах Москвы. При показах по всей Москве мы рисковали потерять клиентов, которым было ближе обращаться к нашим конкурентам.

Итак, мы разработали landing page и настроили трафик с Google Ads.
Вначале из-за ограничений по тематикам мы столкнулись на проблемами модерации, но позже смогли их оперативно решить. Уже первые тесты показали хорошие результаты. Поисковая кампания начала давать заявки по 400-500 рублей без какой-либо оптимизации.
Так мы смогли довольно быстро и без больших вложений создать поток заявок в узкой нише отбеливания зубов по технологии White&Smile.
Tilda Publishing
Бесплатно проведём анализ маркетинга Вашего бизнеса
После анализа Вы получите персональную инструкцию с конкретными действиями для роста продаж
Tilda Publishing
8 906 727 85 45
info@formper.ru
Made on
Tilda