Отказать клиенту
и спасти его деньги
Ниша: Интернет-магазин парфюмерии
Регион: Российская федерация
Дата: осень 2018 года
У потенциального Заказчика интернет-магазин парфюмерии по низким ценам. Средний чек — 1 500 рублей. Он успешно реализует свою продукцию через товарные площадки Авито и Юла и хочет открыть для себя новый канал трафика в виде контекстной рекламы.

Работать Заказчик хочет принципиально в формате CPA, то есть хочет осуществлять фиксированную выплату Исполнителю в виде % от продажи. При этом цена заявки не должна превышать 400 рублей, чтобы работать в плюс. В этом формате Исполнитель при успешной работе получает от 100 до 250 рублей за каждую сделку.

Работа отдела продаж над повторными продажами выстроена Заказчиком не в полной мере. И даже при таком положении дел повторные продажи не касаются Исполнителя, так как его KPI включает только количество первых сделок.

В ходе переговоров с Заказчиком мы указали на тот факт, что на процент выкупа в ходе первой сделки влияет не только маркетинговое агентство, но и служба обработки заказов и курьерская служба.

Расчёт финансового плана по данному каналу вообще показал пограничную рентабельность такой модели, а также сложность в построении мотивации агентства.

Прогноз показал, что средняя цена клика в данной нише будет варьироваться от 5 до 25 рублей по целевым запросам. При среднем прогнозе конверсии 10-15% на сайте магазина при благоприятном исходе мы получим примерную стоимость заявки 142,5 рублей. Это нас, безусловно, устроит, но погрешность и процент отказов от заказа на этапах взаимодействия клиента с другими службами могут повысить этот показатель в несколько раз.

Для эффективной работы над данным проектом маркетинговому агентству необходимо зарабатывать около 80 000 рублей в месяц. Для достижения данного показателя в соответствии с предложенным Заказчиком форматом взаимодействия (CPA) Исполнителю необходимо генерировать более 560 заказов в месяц. При оговорённой стоимости заказа Заказчику необходимо выделить на рекламный бюджет сумму от 225 000 рублей в месяц.

Как выяснилось в ходе переговоров, данную сумму Заказчик на рекламу выделить не готов и хочет делать это постепенно, исходя из результатов.

В итоге, мы решили отказаться от работы с данной компанией, так как предложенный формат сотрудничества неизбежно привёл бы к возникновению кассового разрыва у агентства.

Так, простой расчёт финансового плана по освоению нового канала привлечения клиентов для потенциального Заказчика помогает сэкономить ресурсы и ему, и самому маркетинговому агентству.
Tilda Publishing
Бесплатно проведём анализ маркетинга Вашего бизнеса
После анализа Вы получите персональную инструкцию с конкретными действиями для роста продаж
Tilda Publishing
8 906 727 85 45
info@formper.ru
Made on
Tilda