От 15 до 300 заявок в месяц с бюджетом 100 000 рублей
Ниша: Строительство загородных домов по индивидуальным проектам
Регион: Москва и область
Дата: осень-зима 2017
На момент начала работы маркетинг компании представлял собой 2 посадочные страницы: классический длинный Landing Page и короткий quiz-сайт с 6 вопросами. Со слов Заказчика, был настроен трафик через Yandex Direct, который давал в среднем 1 заявку в 2 дня. В качестве lead-магнита у компании был каталог типовых проектов из газобетона, который потенциальные клиенты получали за оставленный контакт на посадочных страницах компании.

Первичный анализ материалов показал, что конверсия длинной посадочной страницы компании менее 1%, большинство заявок генерируются через quiz-сайт. Далее выяснилось, что quiz-сайт не имеет мобильной вёрстки, хотя трафик на него идёт и с мобильных устройств. Доступ к кампаниям Yandex Direct на первом этапе был затруднён по причине того, что удалённый специалист по трафику не хотел давать доступ, опасаясь того, что его наработки будут недобросовестно заимствованы.
В этих условиях нами было принято решение оперативно масштабировать рабочую связку «Контекстная реклама + quiz-сайт». Мы переработали quiz-сайт, изменив содержание вопросов и снизив их количество до 4-х, разработали версию для мобильных устройств, внедрили HTML-скрипт в части функционирования сайта для возможности аналитики поведения посетителей на этапах после первого вопроса и до страницы с формой (ранее аналитика на данных этапах была невозможна по техническим причинам).

Далее мы провели анализ состояния конкуренции в поисковых сетях Yandex и Google, после чего выяснили, что в Google спрос на данные работы не ниже, а цена за клик более дешёвая. В связи с данным фактом мы провели настройку рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Ads, используя таргетинг по ключевым словам, интересам и аудиториям (включая таргетинг по особым аудиториям). Данное действие привело к тому, что количество заявок при дневном бюджете 2 500 рублей (без учёта НДС) выросло до 5-7 штук.
После первичной настройки рекламы через Google Ads мы приступили к её оптимизации. Посредством исключения неэффективных рекламных площадок, объявлений, ключевых слов и аудиторий мы смогли выйти на средний показатель 10 заявок в день, то есть 300 заявок в месяц.
Но это ещё не конец истории. Количество подтверждённых заявок составляло около 40% от всего объёма, поэтому далее нам предстояло поработать над качеством входящего трафика и цепочкой касаний с клиентами.
Tilda Publishing
Бесплатно проведём анализ маркетинга Вашего бизнеса
После анализа Вы получите персональную инструкцию с конкретными действиями для роста продаж
Tilda Publishing
8 906 727 85 45
info@formper.ru
Made on
Tilda