Некачественные заявки
и работа с ними

Ниша: Строительство загородных домов
по индивидуальным проектам
Регион: Москва и область
Дата: зима 2017
Call Close
Перезвоним за 30 минут! Просто оставьте Ваш номер.
Позвоните нам в любое удобное время
+7 (906) 727-85-45
Представьте, что Вы получаете около 300 заявок в месяц на Ваш продукт. «Что может быть лучше?» — подумают многие, когда на самом деле на этом этапе только начинается самая настоящая маркетинговая работа.

Клиент имеет 300 заявок в месяц через quiz-сайт, на котором lead-магнитом выступает каталог проектов домов. Показатель подтверждённых заявок находится на уровне 40% от общей массы. При этом большая часть потенциальных клиентов из подтверждённых заявок не спешит приходить на встречу и обсуждать будущий проект собственного дома.Представьте, что Вы получаете около 300 заявок в месяц на Ваш продукт. «Что может быть лучше?» — подумают многие, когда на самом деле на этом этапе только начинается самая настоящая маркетинговая работа.

Клиент имеет 300 заявок в месяц через quiz-сайт, на котором lead-магнитом выступает каталог проектов домов. Показатель подтверждённых заявок находится на уровне 40% от общей массы. При этом большая часть потенциальных клиентов из подтверждённых заявок не спешит приходить на встречу и обсуждать будущий проект собственного дома.
Расширенный список технологий строительства после получения обратной связи
от клиентов
В первую очередь, мы внедрили amoCRM и IP-телефонию, начав записывать разговоры с клиентами и отслеживать все касания менеджеров по продажам. Выяснилось, что ключевыми возражениями клиентов являются высокая цена, небольшой выбор в каталоге, желание посмотреть предложения конкурентов, а также не самая острая потребность строить в ближайший месяц.

В целях работы с данными возражениями мы решили плотно заняться разработкой контента. Нами был записан бесплатный видеокурс «Как построить идеальный дом чужими руками», мы расширили линейку типовых проектов, а также начали проводить бесплатные вебинары «Как построить идеальный дом и не стать жертвой строителей». Мы также начали подробно фиксировать происходящее на текущих объектах и работу с клиентами в офисе.

После создания критической массы контента мы внедрили e-mail рассылку через сервис Get Response, которая автоматически на протяжении двух недель высылала каждому новому потенциальному клиенту письма с созданным нами контентом.

Структура e-mail рассылки через Get Response
После данных внедрений в части доверия потенциальных клиентов мы начали видеть положительную динамику, так как конверсия из заявки во встречу выросла примерно в 5 раз.

Параллельно генерации контента и выстраиванию цепочки касаний через e-mail рассылки и вебинары мы занимались оптимизацией количества качественных лидов при помощи инструментов аналитики. Разделив воронку продаж в CRM-системе на этапы мы начали работать не над показателем конверсии из посетителей в заявки на сайте, а над конверсией из посетителей на сайте в подтверждённые заявки. Таким образом, показатель качественных заявок вырос с 40 до 65%.

В целях повышения активности клиентской базы мы также рассылали типовые решения, которые предлагали реализовать по специальному предложению со скидкой. Так, на один небольшой проект мы сумели сгенерировать 25 заявок из базы в 1000 контактов.
Слайд из презентации типового решения для e-mail рассылки
Таким образом, была проведена большая работа по выстраиванию автоматической цепочки касаний с потенциальными клиентами, способствующая их более высокой лояльности и повышению количества продаж компании клиента.
Made on
Tilda