Call Close
Перезвоним за 30 минут! Просто оставьте Ваш номер.
Позвоните нам в любое удобное время
+7 (906) 727-85-45

От 15 до 300 заявок в месяц
с бюджетом 100 000 рублей

Ниша: Строительство загородных домов
по индивидуальным проектам
Регион: Москва и область
Дата: осень-зима 2017
На момент начала работы маркетинг компании представлял собой 2 посадочные страницы: классический длинный Landing Page и короткий quiz-сайт с 6 вопросами. Со слов Заказчика, был настроен трафик через Yandex Direct, который давал в среднем 1 заявку в 2 дня. В качестве lead-магнита у компании был каталог типовых проектов из газобетона, который потенциальные клиенты получали за оставленный контакт на посадочных страницах компании.

Первичный анализ материалов показал, что конверсия длинной посадочной страницы компании менее 1%, большинство заявок генерируются через quiz-сайт. Далее выяснилось, что quiz-сайт не имеет мобильной вёрстки, хотя трафик на него идёт и с мобильных устройств. Доступ к кампаниям Yandex Direct на первом этапе был затруднён по причине того, что удалённый специалист по трафику не хотел давать доступ, опасаясь того, что его наработки будут недобросовестно заимствованы.
Длинная
Landing Page
(первый экран)
В этих условиях нами было принято решение оперативно масштабировать рабочую связку «Контекстная реклама + quiz-сайт». Мы переработали quiz-сайт, изменив содержание вопросов и снизив их количество до 4-х, разработали версию для мобильных устройств, внедрили HTML-скрипт в части функционирования сайта для возможности аналитики поведения посетителей на этапах после первого вопроса и до страницы с формой (ранее аналитика на данных этапах была невозможна по техническим причинам).
Quiz-сайт
Далее мы провели анализ состояния конкуренции в поисковых сетях Yandex и Google, после чего выяснили, что в Google спрос на данные работы не ниже, а цена за клик более дешёвая. В связи с данным фактом мы провели настройку рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google Ads, используя таргетинг по ключевым словам, интересам и аудиториям (включая таргетинг по особым аудиториям). Данное действие привело к тому, что количество заявок при дневном бюджете 2 500 рублей (без учёта НДС) выросло до 5-7 штук.
Пример аналитического отчёта по маркетингу после первичной настройки
Google Ads
После первичной настройки рекламы через Google Ads мы приступили к её оптимизации. Посредством исключения неэффективных рекламных площадок, объявлений, ключевых слов и аудиторий мы смогли выйти на средний показатель 10 заявок в день, то есть 300 заявок в месяц.
Итоговые показатели эффективности контекстной рекламы
Но это ещё не конец истории. Количество подтверждённых заявок составляло около 40% от всего объёма, поэтому далее нам предстояло поработать над качеством входящего трафика и цепочкой касаний с клиентами.
Made on
Tilda